Новости




Конференция прошла на высшем уровне


На симпозиум «Вкус, здоровье и инновации», посвященный столовой свекле и сельдерею, который прошел 29 сентября в головном офисе компании Бейо (Варменхаузен, Нидерланды), собралось около 300 участников со всего мира.

 



Обе культуры играют важную роль в коммерческой деятельности компании Бейо, и популярность обеих на мировом рынке растет. «Столовая свекла входит в первую пятерку линейки продуктов Бейо и уже прочно закрепилась в качестве мировой культуры. В то же время прослеживается растущий интерес к сельдерею со стороны остальных стран мира», - отметил директор Бейо по сбыту Мартин Ван дер Вурт. На данный момент Восточная Европа является самой обширной в мире территорией производства столовой свеклы, однако вместе с тем возрастает важность других территорий, таких как Южная Африка. В Западной Европе в настоящее время производится в три раза больше сельдерея, чем во всех остальных областях вместе взятых, при этом интерес к этой универсальной и полезной для здоровья культуре растет и на новых рынках.

Вниманию участников, в числе которых были сельхозпроизводители, агрономы, агенты по сбыту и ученые, были предложены различные презентации по широкому кругу тем – от технологий производства и селекции до агрономии и маркетинга. Для прослушивания более специализированных презентаций, посвященных защите культур и производству новых разновидностей, делегаты разделились на две группы: одна группа сосредоточилась на теме столовой (и цветной) свеклы, а другая - на теме сельдерея.


Одной из ключевых задач для таких производителей семян, как Бейо, является выполнение разнообразных требований различных звеньев цепи поставок. Например, сельхозпроизводителям необходимы хорошие урожаи, высокое качество и устойчивость к вредителям и болезням. Упаковщикам и переработчикам нужны простые и удобные в обращении продукты, в то время как розничные продавцы могут быть больше сосредоточены на внешнем виде. Однако в конечном итоге в центре всегда покупатель, поэтому вкус, текстура и внешний вид всегда должны иметь самый высокий приоритет.

  


  

  

Маркетинг 

 По всему миру разрабатываются новые способы обработки и продажи свеклы. Д-р Дорота Конопацка из Исследовательского института растениеводства в Польше в своей презентации акцентировала внимание на таких современных технологиях обработки продуктов, как микроволновая сушка и лакто-ферментация, которые улучшают качество продукта и открывают новые возможности для производителей. «Свекла считается очень полезным продуктом, и небезосновательно», отметила она. «Это богатый источник фолата и бетаина, который укрепляет здоровье сердца и сосудистой системы».

Как пояснил менеджер по сбыту Бейо Иренеуш Ручински, для сельдерея также были созданы новые рынки. Ранее сельдерей традиционно продавался в свежем виде без упаковки, в то время как сейчас в супермаркетах его можно найти в составе упакованной смеси, а также в широком ассортименте переработанной продукции, начиная с маринадов, супов и салатов и заканчивая такими новыми тенденциями, как жареный сельдерей и чипсы из сельдерея.

Разработать новую концепцию – это только полдела, ведь затем вам нужно еще продать ее потребителям. Расположенные в Великобритании сельхозпроизводители Джиз (
Gs) создали свой собственный бренд «Лав Битс» (Love Beets) именно для этой цели. Развив бизнес в Северной Америке, в том числе продажи свежей и приготовленной свеклы, а также соков, компания на данный момент ищет возможности расширения по всему миру. «Мы должны идти в ногу с инновациями и поддерживать контакты с клиентами и потребителями», подчеркнул директор Джиз (Gs) Грэхэм Форбер. «Лав Битс» (Love Beets) - поистине мировой бренд и обещает захватывающие перспективы. Вместе с этим, нам еще многое предстоит сделать».

Судя по энтузиазму докладчиков и участников симпозиума Бейо, столовую свеклу и сельдерей ждет блестящее будущее по всему миру.

 




|  | || 

 


Назад

Главная Новости Новости